PDA

Просмотр полной версии : Дым из под колес

Namelezz
16.09.2010, 19:54
Заезжал только что в магазин на Дальневосточном, а там огромная парковка, где регулярно учатся У-шники и крутятся мега-гонщеги. Постоял, посмотрел уже не в первый раз, как чувак на импрезе врх крутится вокруг столба в вечном заносе с дымом из под колес.
На нашей бравке, учитывая неотключаемую ESP, ведь не получится повторить такое? Красиво, блин...
Каков вообще принцип подобного верчения? Ручник?
Да, в спортивной езде я профан.

Lucas
16.09.2010, 19:59
Изучай ;) — http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрифт

Midnight_Gambler
16.09.2010, 20:01
На нашей бравке, учитывая неотключаемую ESP, ведь не получится повторить такое?
ЕСП меньшее что мешает этому, на переднем приводе ходом вперед дрифт в принципе невозможен (разве тока гипотетически).. хотя видел в сетке дрифт и на переднем приводе, но это лишь с натяжкой можно назвать таковым.
Кроме того (не знаю как там 150 сил), но 120 на наш вес маловато для таких дел. т.е. в занос пустить можно, но замучаешься в этом заносе управлять тачкой. Короче ПерПрив не айс для такого...

Ручник?
ручником лишь пускают жопу в занос на полном приводе, далее все без ручника...

МОргенштрен остальное поподробней скажет:)

Namelezz
16.09.2010, 20:16
Кроме того (не знаю как там 150 сил), но 120 на наш вес маловато для таких дел. т.е. в занос пустить можно, но замучаешься в этом заносе управлять тачкой. Короче ПерПрив не айс для такого...

Тут подсказывают спецы, что для этого нужно 230-250 лошадей на тонну массы. Жаль...

Namelezz
16.09.2010, 20:17
Изучай ;) — http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрифт

Изучил :)

Я вообще, иногда начинаю жалеть, что в студенческие годы и несколько лет после игнорировал автомобили. Столько пропустил :)

[CpD]bob
16.09.2010, 22:21